Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть очки в оптику, если они сделаны на заказ?
Здравствуйте, чуть больше недели назад ходила в клинику, где мне проверили зрение, там же решили и заказать очки. При подборе линз старалась максимально точно описать офтальмологу свои ощущения, как я вижу. Однако сегодня, когда мне привезли очки, надев их я почувствовала дискомфорт, легкое головокружение. Знаю, что это проходит, очки заказываю не в первый раз. Однако у меня все проходило через минут 10-20. Сейчас же, когда я смотрю прямо все нормально, но стоит повернуть голову, так приходится ждать пока глаз сфокусируется заново. Можно ли вернуть деньги за товар или потребовать замены очковых линз(оправа меня устраивает)?
Здравствуйте, Эвелина!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней.
Желаю Вам удачи!
Добрый вечер, Эвелина.
Если Вы, как потребитель заявите продавцу требования, связанные с недостатком товара( а вашем случае речь идет именно о недостатках), то вы можете воспользоваться одним из прав, предоставляемых вам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». То есть, вы вполне можете потребовать заменить линзы или вообще расторгнуть договор купли продажи.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец откажется исполнять Ваши требования добровольно, то необходимо подать в его адрес письменную претензию. С ее подготовкой готов Вам помочь.
Также Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации на платной основе. Для этого нужно кликнуть «общаться в чате».
С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.