Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сапоги испортились спустя 3 недели, а продавец ссылается на истечение сроков гарантии
Купили ребёнку зимние сапоги гарантиюгарантию продавец не дал ,отходили 3 недели сапоги лопнули и разошлись по шву обратились к продавцу она сказала гарантия ваша прошла,что нам делать даже сезон не относил ребёнок!?
Добрый день, Алена.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то для предъявления к продавцу требования Вам придется самостоятельно организовать проведение товароведческой экспертизы, заключение которой приложить к претензии.
Сапоги не относили сезон
Купили ребёнку зимние сапоги гарантиюгарантию продавец не дал, отходили 3 недели сапоги лопнули и разошлись по шву обратились к продавцу она сказала гарантия ваша прошла, что нам делать даже сезон не относил ребёнок!?
Нужно знать, что при выборе вышеуказанного товара в местах их продажи потребитель может не в полной мере оценить покупаемую им обувь, которая подходит именно ему. Это обусловлено различными внешними факторами (освещение в торговом зале, погодные условия, если товар приобретается в уличных латках, наличие большого количества людей в округе и.т.п.), мешающими сделать подходящий выбор. Поэтому в соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (см. ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).