Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я законное право на возврат денег?
Здравствуйте,сдал Монитор для компьютера на гарантийное обслуживание,срок истек,монитор я не получил, так как в сервисном центре они якобы потеряли кабель от него и заказали новый и он долго шел, поэтому и не уложились в 45 дней,а в 48, в связи с чем я протребовал возврат денежных средств,они отказались их возвращать основываясь на том что за 45 дней они исправили поломку в мониторе просто кабель от монитора долго шел поэтому они не вернули монитор в срок.В праве ли я требовать возврат средств?
Да имеете право требовать, так как длительность ремонта превысила 45 дней.Причина превышения срока никакого значения не имеет. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.