Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мероприятие
Добрый день! Такая проблема. Купил в августе билеты на конференцию, где было обещано выступление именитых людей. Но, прибыв на 1-ый день конференции, 30 октября, понял, что это был обман. Обещанных спикеров не было. Тут же написал заявление на возврат денежных средств, то есть на 20-ой день конференции не пошел.
Заявление менеджер приняла без проблем, сказала, что такое у них довольно часто и ждите возврата. Возврата не было, и, в течение этих 2-х месяцев я тщетно писал на email, но мне либо отвечали подождать, либо игнорировали.
К сожалению, есть только эл.билеты, где указано название организации. Заявление писал без шапки "кому", только от кого. Доказательств об общенных спикерах тоже нет. Но, как я понимаю, написав заявление в первый день, я не получил услугу полностью, поэтому имею право вернуть деньги.
Вопрос: что я могу сделать? подать исковое заявление в суд? хотя бы его написать и припугнуть организацию?
Здравствуйте Дмитрий.
понял, что это был обман
Если был обман, это скорее содержит признаки уголовного преступления мошенничества, соответственно здесь необходимо подавать заявление в полицию для проведения проверки по указанным Вами обстоятельствам.
Здравствуйте, Дмитрий.
где было обещано выступление именитых людей.
Вы можете это хоть чем то подтвердить?
Экземпляр с отметкой о принятии заявления менеджером у вас имеется? (неважно как оформлено оно).
в течение этих 2-х месяцев я тщетно писал на email, но мне либо отвечали подождать, либо игнорировали.
Сделать документальную распечатку этого и заверить возможно?
написав заявление в первый день, я не получил услугу полностью, поэтому имею право вернуть деньги.
Имеете, правильно оформив исковое заявление согласно ст.131-132 ГПК РФ, и приложив к нему доказательства о которых я спросил вас выше.
Здравствуйте Дмитрий!
Да, действительно выходом может служить только обращение с исковым заявлением в суд. Исполнителем нарушен десятидневный срок возврата средств.
Для обращения в суд, вам необходимо направить исковое заявление в порядке ст. 17 ФЗ О защите прав потребителей:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
Госпошлина за подачу заявления не облагается
Предъявить претензию о не оказанной услуге в порядке предусмотренном законодательством о защите прав потребителей Вы также вправе, но учитывая то, что никакой конференции не было, а возможно и не планировалось. при этом приобретение билета происходило насколько я понял через Интернет если речь идет об электронных билетах, на мой взгляд «работали» мошенники, а значит имеется необходимость разбирательства с привлечением к возникшей ситуации в том числе и правоохранительных органов.
Если речь об иске в суд, то нужен юридический, а при наличии и фактический адрес.
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
Поэтому я Вам также и рекомендую обратиться в полицию для проведения проверки, они установят все, что необходимо, а если будут основания могут и возбудить уголовное дело по факту мошенничества.