Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Я купил Новый телефон samsung в интернет магазине, после 10 месяцев использования появился недостаток- проблема с батареей. Я обратился в сервисный центр Samsung. Они обнаружили проблему и сказали , что они только могут сделать телефон по гарантии и всё. Мне это не устраивает, я хочу вернуть деньги за телефон. В магазине мне отказывают в возврате денежных средств, предлагают ремонт и всё. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон, аргументировать всё это, что у меня телефон ненадлежащего качества ? Или что мне делать в данной ситуации ?
В вашем случае в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», оснований для возврата денег нет.Требование о возврате денег при покупке технически сложного товара вы могли предъявить только при выявлении недостатков в течение 15 дней после покупки, а по истечении 15 дней-только при наличии существенных недостатков-
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому в вашем случае пока только вы имеете право на гарантийный ремонт