8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли ремонт длится более 45 дней в данной ситуации?

Здравствуйте. Вопрос такой. В магазине был куплен телефон, доп страховка на случай разбития дисплея. Наступил страховой случай. Страховая компания зафиксировала. Телефон отправили в сервис. В договоре страхования срок 30 дней. Телефон до сих пор не вернули прошло более 50 дней. Сервис его отремонтировал на 47 день, но он пришёл с разбитым дисплеем, отправили обратно. О сроках не известно. Вопрос как дальше быть? Кому писать претензию, сервис отказывается принимать, СК тоже ссылается на то что они выполнили работу

Уточнение от клиента

Я понимаю так, что претензию нужно выставлять СК? А сервисный центр не отвечает за задержку. Гарантия на телефон год истекает, соответственно телефоном не пользовались с октября. Можно ли вернуть деньги?

, Мария, г. Киров
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Насколько я понимаю, в данном случае ответственным лицом является все-таки страховая компания, т.к. возмещение ущерба происходит в рамках договора страхования.

Соответственно и за действия сервисного центра, производящего ремонт, в данном случае несет ответственность страховая компания, возложившая на него исполнение обязательства.

За нарушение сроков в данном случае предусмотрена неустойка (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей) в размере 3% от цены услуги, а именно, от цены, которую Вы уплатили за страхование, и общая сумма неустойки не может превышать названную цену.

Дополнительно Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.

1
0
1
0

При этом, согласно п. 2 ст. 405 Гражданского кодекса РФ

Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Т.е. Вы вправе отказаться от ремонта телефона, самостоятельно организовать проведение ремонта у третьих лиц или подготовить экспертизу (оценку) стоимости такого ремонта. Впоследствии потребовать от страховой компании возмещения понесенных Вами расходов.


0
0
0
0
Я понимаю так, что претензию нужно выставлять СК? А сервисный центр не отвечает за задержку. Гарантия на телефон год истекает, соответственно телефоном не пользовались с октября. Можно ли вернуть деньги?

Вам необходимо различать страховой и гарантийный случай.

В данной ситуации наступил страховой случай, т.к. телефону причинены механические повреждения. Продавец не несет ответственности за повреждения телефона и за их устранение. Если Вы хотите вернуть деньги за телефон, то вряд ли это удастся.

Требования стоит предъявлять к страховой компании. Какие требования могут быть предъявлены я описал выше.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Мария, добрый вечер! На основании ч.2 и ч.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Гражданское право
Что мы можем сделать в данной ситуации
Пропустили срок кассационной жалобы. Что мы можем сделать в данной ситуации. рок прошел 3 дня назад
, вопрос №4096015, анна, г. Екатеринбург
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018