Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара из-за поломки и очень долгий срок ожидания проверки качества
Здравствуйте.19 ноября приобрела паровую плойку в профессиональном магазине,2 декабря она перестала функционировать и я ее вернула...жду ответа уже 10 дней...пришлось к ним приходить и напоминать о себе ...сегодня позвонили сказали что товар был отправлен на экспертизу в Москву и время ожидания 2-3 недели...получается я осталась на месяц без денег и без плойки(которая на новогодние праздники мне очень нужна)скажите,такое длительное время принятия решения о возврате это норма ?все размыто,никаких конкретных сроков...плойка проработала 10 дней всего...как мне быть?сидеть ждать?или можно уже обращаться в суд?плойка не дешевая(
Здравствуйте. Плойка является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Вы когда сдавали плойку какие документы подписали? Скорее всего Вам дали подписать документ о ремонте товара. Срок проведения ремонта по законодательству не должен превышать 45 дней.
Поскольку не прошло 15 дней после приобретения технически сложного товара то вам надо писать, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.