Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после возмещения суммы заказа клиенту, если требуют еще компенсацию?
Здравствуйте! Такая ситуация: один мой знакомый продавал трендовый товар "Мишки из роз" в социальной сети Вконтакте. Ему на неделе поступил заказ от человека на 10шт. Мой знакомый сказал, что отправит товар на неделе. Через 2 дня после оплаты заказчик пишет, что пойдет писать заявление в полицию по факту мошенничества. На следующий день после слов заказчика - моему знакомому приходит звонок от участкового(город заказчика). Тот говорит, мол надо вернуть деньги до X числа. Знакомый на днях вернул деньги заказчику и тот пишет, что за ожидание и обман(хоть его и не было) мой знакомый должен заплатить ему еще 20 тыс.руб. Что посоветуете делать в такой ситации, если полная сумма заказа была возвращена?
Здравствуйте Алексей,
На следующий день после слов заказчика — моему знакомому приходит звонок от участкового(город заказчика). Тот говорит, мол надо вернуть деньги до X числа.
Покупатель вправе подать заявление по факту мошенничества, но в возбуждении уголовного дела будет отказана (с очень большой вероятности), потому что состава мошенничества здесь не будет. Есть незаконная предпринимательская деятельность, но это другое уже…
Если Ваш знакомый вернул деньги, то можно считать конфликт исчерпанным и делать более ничего не нужно.
С уважением, Виктория.