Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить данную проблему с безответственной транспортной компанией?
Работаю с поставщиком из Москвы вот уже два месяца.
Последний раз он отправил мне товар в мой город - Воронеж через ТК " ПЭК" а они там ошиблись и отправили его в Нижний Новогород и вместо 2 дней мне сказали ожидать 10 . Тут я немного был в недоумении.
Ведь в грузе сезонный товар - новогодний
Груз был доставлен в Нижний Новгород , и спустя пару дней перенаправлен якобы в Воронеж . но с Нижнего Новгорода он пришел обратно в Москву и простоял там неделю и вот на каждый раз когда я звоню в ПЭК мне очередной оператор говорит что они " сделают запрос на рассмотрение данной ситуации " но после этих слов нечего не меняется Груз стоит в Москве !!! Я предпологаю что про груз забыли и дело до него некому нет..
Что мне делать ? Как можно решить данную проблему с безответсвенной транспортной команией ?? Помогите пажалуйста , может какие статьи есть в трудовом или другом кодексе РФ, что бы мне сьездить в Пэк надовить на них !?
Константин, здравствуйте!
Давить особо смысла никакого не имеет. Там такие объемы грузов, что они на рядового клиента должного внимания физически не в состоянии обратить.
Можно конечно потребовать компенсацию за задержку, но этого скорее всего придется добиваться через суд.
У Вас есть индекс груза?
Константин, доброе утро!
Прежде всего нужно уточнить — Вы заключали договор с транспортной компанией как юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) или как физическое лицо, для личных нужд? От этого будет зависеть выбор правовых норм и способов решения проблемы.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации, в том числе для изучения имеющихся у Вас документов и (или) составления необходимых документов юридического характера (договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и т.п.).
Возможно оказание услуг по представительству в судебных органах.
Минут через 15 попробую Вам сказать что с грузом