Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за очки
Здравствуйте ,заказала очки, когда устанавливали стекла оправу испортили, заказ был 11.11.2018, написала претензию обещали поменять на новую оправу и все исправить, сегодня померила новую оправу, тоже не подошла, думаю эта таже оправа после ремонта, написала на возврат денег, они сказали будут разбираться и деньги не вернули. Подскажите , пожалуйста, как вернуть деньги?
- IMG_1474.jpg
Добрый день
Нельзя ли подробнее, Вы заказывали очки целиком, как один товар, либо же Вы заказывали отдельно оправу под ваши линзы с услугой по установке линз?
Здравствуйте. Начали Вы правильно. но надо знать Вы заказали все очки или оправу только? У Вас один договор или несколько? Заказ на что был
если как 1 товар, то в целом Вы действуете правильно. Начали в претензии. Товар Вы им сдали? Надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Прежде всего они должны провести проверку качества, если спор о недостатках, тогда экспертизу. При этом у продавца 10 дней для возврата Вам суммы, ну или отклонения претензии. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде, если она не в Вашу пользу будет. При этом от уплаты госпошлины Вы освобождены
Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Связи с чем, я советую написать вам претензию. В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврата денежных средств.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, очки и линзы в одном месте, как один товар.
В таком случае вы вправе требовать возврата уплаченных денег, независимо от того, какая из деталей приобретенного товара имеет дефект.
Ваша претензия, допустим, сформулирована более-менее корректно, если на нее ответа до сих пор не поступило, то вам остается подавать в суд и взыскивать деньги в судебном порядке
От уплаты госпошлины вы освобождены, в суд можете подать по своему месту жительства, если цена иска более 50 000 — в районный суд, если менее — в мировой.
Одновременно с требованием о возврате денег можете так же требовать неустойки, компенсации убытков и морального вреда, а так же штрафа
По вопросам о составлении иска, можете обратиться в чат