8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае получения не того товара после оплаты наложенного платежа?

Получила посылку из Москвы по почте 1м классом ( тнтернет магазин кроссовок)-пришла домой -открыла-не то, что заказывала, что делать?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). 

Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

Согласно п. 28 Правил покупатель, которому продан товар с нарушением условий договора, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 

— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 

Вместо предъявления указанных требований покупатель в соответствии с п. 29 Правил вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. 

На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о передаче товара с нарушением условий договора,  указав одно из требований, предусмотренных действующим законодательством. Контактные данные продавца Вам следует уточнить на сайте, либо на почтовом отправлении, полученном Вами.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении
необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Наследство
Что делать в таком случае чтоб спасти фирму
Ситуация такая. Есть зарегистрированный ООО при этом соучредитель умер пять лет назад а наследники в наследство вступили но при этом им безразлична фирма. В прошлом году государство дало отсрочку на год и в этом она ее заберёт. Что делать в таком случае чтоб спасти фирму.
, вопрос №4056799, Роман, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать и законно ли такое действие с их стороны?
Совершил предоплату за апрель (забронировал место) на образовательные курсы по подготовке к ЕГЭ в размере 5020 рублей. На следующий день, из личных побуждений, захотел вернуть предоплату, на что мне ответили, что ее вернуть нельзя. Якобы деньги возвращаются в случае единовременной оплаты месяца. Что делать и законно ли такое действие с их стороны?
, вопрос №4056722, Давид, г. Ставрополь
Трудовое право
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Наш магазин закрыли, предупредмв об этом за три дня до сборов товара. Спустя неделю, то есть сегодня, мы уже не работаем. Так же нам предоставили работу в их организации, но в других городах, либо заявление по собственному. Мы, грубо говоря, остались на улице. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4055476, Анна, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 04.12.2018