Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Поздняков Игорь

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Я являюсь специалистом с многолетним опытом работы в области защиты прав потребителей. Помогаю водителям вернуть незаконно отобранные права.
Мое образование
Байкальский государственный университет экономики и права, факультет - Гражданского и предпринимательского права (Иркутск, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 10 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Лишение водительских прав
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Медицинское право
  • Автомобильное право
  • Международное право
  • Защита прав потребителей
    Подскажите пожалуйста верно ли это?
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста 10 месяцев назад приобрел телевизор с сети ДНС, с гарантией год. На данный момент телевизор сдал по гарантии и получил в ответ смс "Заказ КЧ2-196, Обратитесь, пожалуйста, в магазин DNS для обмена товара или возврата денежных средств. Акт дефектовки Ф76-089046. , тел. +7 (908) 950-21-44" Я конечно же связался с магазином и в ответ мне сказали, что могу забрать свои 19 т.р. потраченные на него 10 месяцев назад, предложили еще вариант замены на другой, но такой марки телевизора уже нет в продаже, а с такими характеристиками телевизоры уже в десятки тысяч дороже. В общем получается, чтобы взять телевизор с подобными характеристики мне уже надо доплачивать. Подскажите пожалуйста верно ли это?
    , вопрос №3199964, Виктор, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Обязан ли автосалон заменить машину, если не могут отремонтировать мою?
    Я в автосалоне приобрела новый автомобиль. В период гарантийного срока машина стала барахлить. Автосервис при автосалоне несколько раз пытался решить проблему, но так проблема и не решена. Сейчас опять машина в автосервисе. Все делается по гарантии, но мне надоело, что машина постоянно в ремонте, а я хожу пешком. Вроде она есть, но ее и нет. Что мне делать в данной ситуации. Обязан ли автосалон заменить машину, если не могут отремонтировать мою?
    , вопрос №3148997, Елена Соловьева, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    По приезде домой в Бурятию просмотрела цены на подобные автомобили
    04.06.2021 г. муж купил Ниссан кашкай 2013 года в салоне Байкар в Иркутске за 1040000 рублей пробег 127000 км. По приезде домой в Бурятию просмотрела цены на подобные автомобили. Салонная цена оказалась завышенной примерно на 200 тыс. Кроме того он подписал два договора т.н. опционных на 170 тыс., но услуги по ним не получал. Я в шоке - 370 тыс. коту под хвост. Муж в предынфарктном. Возвратить уже не успеваем в 14 дневный срок. Авто поставили на учет и ждем номера.
    , вопрос №3054323, Золтоева Людмила, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я обменять товар на другой за такую же цену, подскажите пожалуйста
    Здравствуйте, купила телефон самсунг а32 в ситилинк, на следующей день начал глючить ,сначала не обращала внимание, думала пройдёт после обновления ПО,но спустя 2 недели так же глючит , что делать ? Могу ли я обменять товар на другой за такую же цену, подскажите пожалуйста
    , вопрос №3054320, юлия, г. Волгоград
  • Защита прав потребителей
    Есть ли возможность сдать телефон обратно в магазин, дибо обменять его на новый?
    Здравствуйте. Приобрели телефон в магазине DNS с гарантией 1 год. В какой то момент телефон перестал заряжаться и мы обратились в магазин где забрали наше устройство. Спустя 3 недели пришло оповещение что телефон можно забрать. Приля в магазин нам обьявляют что телефон исправен и поломка не выявлена(телефон на самом деле начал заряжаться) И вдруг не прошла и месяца как телефон вновь перестает заряжаться, что нас совершенно не устраивает. Есть ли возможность сдать телефон обратно в магазин, дибо обменять его на новый?
    , вопрос №3038802, Анжелика, г. Липецк
Дата обновления страницы 18.11.2023