Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня не находят дефект товара?
Добрый день.
Приобрел телефон в одной крупной сети, после нескольких месяцев эксплуатации появились значительные проблемы с ним- перестает работать экран, но не постоянно, а иногда работает как ни в чем не бывало. Отнес по гарантии в магазин, те в свою очередь отправляли в СЦ, спустя месяц получил телефон назад, с отпиской, что отклонений в работе не выявленно, при получении телефон как назло работал нормально, через 2 дня после проблемы появились вновь, отнес уже в СЦ, СЦ опять не находит проблемы. Как в такой ситуации добиться ремонта или возврата средств, гарантийный срок подходит к концу.
Добрый день, Сергей.
Возможно, правильным вариантом будет самостоятельная организация проведения товароведческой экспертизы.
В заключением такой экспертизы, выявившем недостатки, и с претензией обратитесь к продавцу. Можете потребовать, например, проведение гарантийного ремонта. Также потребуйте возмещения Ваших расходов на экспертизу.
Обратите внимание, что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день. В первую очередь — сохраняйте все документы, по которым они принимают у вас товар и по которым отдают. Попробуйте обратиться к независимому эксперту. если эксперт выдаст заключение о наличии неисправности, возникшей по вине производителя, вы сможете обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. Или в дальнейшем — в суд с иском о защите прав потребителя.