Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он был отремонтирован по моей инициативе?
Добрый день, купила обувь в магазине, в носке поцарапала (точнее выдрала кусок кожи) отнесла в ремонт, в ремонте заклеили, но сказали что можно написать претензию на производителя, о том что обувь не надлежащего качества,и что такая кожа очень мягкая. Могут ли мне вернуть деньги, если я напишу претензию, или т.к я сама отремонтировала смысла не будет?
Здравствуйте!
В принципе не исключено, что получится установить ненадлежащее качество при экспертизе товара поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.