Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно взыскать задолженность с клиента, который отказывается платить?
Добрый день! Наша компания оказывала транспортные услуги клиенту по доставке грузов.Мы не являемся собственниками автотранспорта и привлекаем третьих лиц для перевозки грузов. Сформировалась задолженность 258 т.р клиента перед нами.Клиент отказывается платить, так как налоговая в ходе камеральной проверки ,уменьшила сумму ндс нашему клиенту из-за недобросовестности третьих лиц(которых мы привлекали) перед налоговым органом.Работали мы в тот период по агентской схеме за вознаграждение.Правомерны ли действия клиента?Есть ли закон ссылающийся на это? Готовим документы в суд. Есть ли шансы выиграть дело?Стоит ли в в исковом заявлении указывать причину их неоплаты согласно их претензии?
Добрый день,
Вероятно они данные суммы расценивают в качестве убытков, которые Вы нанесли им недобросовестно выполняя обязанности агента. Само по себе это не должно помешать Вам взыскать задолженность.
Такие убытки достаточно сложно доказать, но конечно необходимо смотреть документы и разбираться с деталями дела.
Ольга, добрый день!
В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Если агентским договором предусмотрена обязанность по оплате вознаграждения в определенный срок, то отказать лицо просто так не может.
Важно посмотреть условия договора, чтобы точно помочь Вам.
Здравствуйте Ольга, в дополнение к мнениям коллег,
Есть ли шансы выиграть дело? Стоит ли в в исковом заявлении указывать причину их неоплаты согласно их претензии?Ольга
По шансам — надо смотреть Ваш договор и переписку с контрагентом, почему он не платит, что там с НДС.
В исковом заявлении причину отказа оплаты можете не указывать, они сами на это в отзыве сошлются, если посчитают нужным.
С уважением, Виктория Суворова
Здравствуйте, необходимо видеть все материалы по этому делу, так сложно что то сказать, но шансы я думаю есть, так как услуга была оказана, если только в суде представитель ответчика не докажет что услуга была некачественной