Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть деньги за услугу, если из-за нее наступили негативные последствия?
Добрый день! Купила сертификат на массаж, но после 4 процедуры выступили подкожные прыщи, написала об этом, отправила фото хозяйке массажного кабинета. Она сказала, что это аллергия, но у меня никогда ни на что нет аллергии. Возможно, что то занесли. Она все это, естественно, отрицает. Ходить туда я больше не хочу. Деньги возвращать наотрез отказывается с комметарием "Нуу, извините". Есть переписка с ней. 4 декабря заканчивается срок на сертификате. Могу ли я вернуть деньги потому что больше не хочу туда ходить? Остаток на сертификате более 7к. Правомерны ли её действия? Неужели придется просто так отдать ей 7 000? Куда обратиться в случае отказа?Из документов только сертификат, чек мне не выписывала, хотя я просила.
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 32 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» вы можете отказаться оти исполнения договора об оказании услуг, которые вам предоставляются по сертификату в любое время. При этом Вы должны оплатить организации фактически понесенные ею расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору, то есть за уже оказаные услуги.
Советую вам написать претензию и отдать ее под роспись в организацию.
Ирина, вернуть вам средства за неиспользованные сеансы обязаны, даже если истечет срок действия.
Вам надо письменно написать и вручить уведомление о расторжении договора и требование о возврате денег.
Если хотите могу помочь с составление обоснованного требования, есть положительный опыт.
Здравствуйте Ирина! Решение Вашего вопроса подробно расписан в ФЗ «Защита прав потребителей», где расписан внесудебный и судебный порядок решения спора. В любом случае Вам необходимо направить в салон письменную претензию и собрать как можно больше доказательств ( сходить например к врачу с жалобами на пятна, записать разговор на диктофон телефона и т.д)