Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если покупатель не оплатил заказ?
Здравствуйте! На сайте Ярмарка мастеров получила заказ на изготовление вязаного мужского пиджака. Пиджак связала, отослала почтой, пиджак был получен (отследила по трек-номеру посылки). Но покупатель не перечисляет деньги как договорились - после получения пиджака. Сначала покупатель обещал перечислить деньги - завтра, на след. неделе и т.п. А теперь вообще перестал выходить на связь. Как взыскать деньги? Следует ли писать заявление в полицию по факту мошенничества? Все данные - ФИО, адрес, телефон покупателя есть. Прошел месяц со дня получения им пиджака.
Спасибо.
Добрый день, Наталья!
Написать заявление в полицию Вы можете, это Ваше право. Возможно, в действиях того лица присутствуют признаки правонарушения.
Однако нужно также учитывать, что между вами был заключен договор, который регулируется нормами гражданского права, в частности, Гражданским кодексом РФ.
В связи с неисполнением стороны договора обязательств по оплате Вы вправе обратиться в его адрес с претензией, указав о выполнении своих обязательств и потребовав оплаты оговоренной суммы. Такую претензию Вы можете отправить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отказа — придется обращаться с данным требованием с исковым заявлением в суд.