Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат телевизора в магазин?
Здравствуйте,купил 9 дней назад телевизор в магазине,его доставили 2 дня назад, телевизор сразу проверить не было возможным из за того что телевизор был холодный и включать сразу в розетку его нельзя.доставщики отвечают только за механические повреждения тв.В итоге было выявлено 4 больших белых пятна если смотреть в темное время суток которые сильно бросаются в глаза.Звонили в магазин,там сказали что это особенность телевизора и возврату,обмену не подлежит.Скажите пожалуйста разве я не могу вернуть его обратно в магазин и затребовать возврат денежных средств в виду того что прошло меньше 2 недель с момента покупки и выявлен недостаток который мешает нормальному просмотру ты?
Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Срочно, пока не прошло 15 дней пишите претензию и в ней требуйте замены товара или возврата денежных средств. Претензию отдайте под роспись.
они тянут время, так как ждут, чтоб прошло 15 дней и вы смогли бы только провести ремонт телевизора. Если в инструкции про пятна не пишут, то это брак