Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за технически сложный товар, который перестал работать спустя 4 дня
01.11.18 приобрели Sony PlayStation 4, 04.11.18 приставка перестала считывать операционную систему. С момента покупки прошло 3-4 дня. При обращении в магазин, нам ответили отказом на возврат средств, объяснив тем, что приставка является технически сложным товаром. Вначале предложили поменять жесткий диск, потом при связи с директором магазина, сказали что заберут приставку на 21 день на диагностику, с отправкой в другой город. Меня интересует, могу ли я сразу просить возврат средств, если меня ремонт не устраивает? Является ли диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ? Могу ли я вернуть деньги, тк 14 дней ещё не прошло? На какие законы я могу ссылаться при общении с директором о возврате? Благодарю
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Анастасия!
Да, Вы вправе требовать деньги за товар ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Срок — 10 дней.
Согласно п. 5 этой же статьи продавец вправе провести проверку качества, но Вы можете присутствовать при ее проведении. Поэтому пишите претензию, указывайте в ней все недостатки и требования. При этом продавец должен решить вопрос о возврате денежных средств в течение 10 дней вместе с проверкой качества.