Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли компенсация за отсутствие аналогичного подменного товара?
Купил ноутбук 17 сентября, 29 октября ноутбук не включался, понес в ремонт по гарантии. 30 октября сдал ноутбук в ремонт с заявлением о предоставление подменного товара. Спустя пару дней пришла смс о том, что я могу прийти и забрать подменный товар.( насколько знаю, они обязаны осуществлять доставку, но мне пришлось самому ехать до них) Пришел, мне протягивают доисторический ноутбук, со словами "лучше у нас нету". Ноутбук предоставленный как подменный товар не соответствует аналогичному и даже приблизительно к аналогичному ноутбуку, сданному на ремонт по гарантии. я написал заявление, что не принимаю товар и прошу дать соответствующий, либо платить мне компенсацию. Трубки они не берут, идти туда времени нету. Вопрос. Как получить компенсацию? Как только получу ноутбук писать заявление? Или идти сейчас, потому что истекло 4 рабочих дня.
Здравствуйте,
Написать в магазин претензию о выплате неустойки за просрочку выдачи подменного товара нужно сейчас, рассчитывается она начиная с 4 дня подачи заявления.
Неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просить ее можно за период с 4 дня после подачи заявления по день окончания ремонта (выдачи отремонтированного товара на руки). Если неустойку не выплатят Вамдобровольно, вы можете взыскать ее по суду, подав иск о защите прав потребителя, и дополнительно попросить компенсацию морального вреда и штраф по ч.6 ст.13 закона РФ «О защите прав потребителей».
Семен, доброго времен суток! Я бы Вам рекомендовал уже сейчас обратиться с письменным требование потребителя о предоставлении подменного товара в порядке закона РФ «О защите прав потребителей», в котором подробно описать ситуацию, чтобы потом иметь возможность требовать неустойку или в случае, если дело пойдет по негативному сценарию — требовать возврата денежных средств за приобретенный Вами компьютер.