Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия администрации и учителей в данном случае?
Хотелось бы узнать правомерны ли действия администрации и учителей средней общеобразовательной школы!!?
У нас такая ситуация: после начальной школы детей расформировывают - в общеобразовательные классы и один физико-математический.
В физ-мат 5ый класс, естественно, идёт жесткий отбор лучших из лучших, сдача нескольких контрольных и т.п. (и всё это выпадает на детские плечи, детям 10-11 лет) Отбор пройден, 30 чел в физ-мат класс сформированы.
Но! На линейке 1 сентября слышу, что после первой четверти будут «отсеивать» из физ-мат. класса, так же, проучившись недельку-две, и ребёнок говорит, что у кого за первую четверть будет три 3ки и более переведут из физ-мат класса в общеобразовательный.
Вот на такое «пинание» из класса в класс, школа имеет право??
Меня больше беспокоит психологическая сторона! У ребёнка три тройки за первую четверть вышло, он пол дня сегодня проревел, до головной боли. Очень переживает, что его выгонят в другой класс.
Они перешли из начальной школы в новую-взрослую, только раскачиваются после летних каникул, осваиваются, и тут сразу такие жестокости(((
Я бы поняла ещё если по году они судили((
Что я могу предъявть администрации в защиту психологического состояния своего ребёнка?? Или у них поди всё прописано, задокументированно.
Инна!
Приказ Министерства образования предоставляет в этом плане образовательной организации достаточно большую свободу действий:
9. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.
Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ*(7).
10. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся, воспитанников (далее — учащиеся).
Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
Но у родителей обучающихся есть право отстаивать свои интересы и интересы детей, в том числе и через комиссию по урегулированию споров (из Закона «Об образовании», ст. 45):
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.