8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не вернули деньги за антенну?

20 сентября 2018г,я вернула антенны и до сих пор мне не вернули деньги,прошу разобраться и вернуть деньги. Антенна не соответствует тому что сообщала по телефону оператор,это просто пустышки,и не японские мадели и флешками как говорила ваш оператор.

23 октября 2018, 05:07, Галина Николаевна, г. Томск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина Николаевна!

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращались ли Вы с претензией к продавцу?

Если да, то в этом случае Вам следует идти с исковым заявлением в суд.

Если нет, то рекомендую обратиться к ним с письменной претензией, указав требование о возврате денежных средств за антенну, а также можно потребовать взыскания неустойки (ст. 23 вышеупомянутого Закона). В случае невозврата в течение 10 дней — нужно обращаться в суд.

23 октября 2018, 12:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не вернули деньги при возврате товара?
6 декабря я вернул товар салону МТС, они его приняли и организовали возврат, но по сей день деньги НЕ вернули, объясняя, что они деньги не получали, хотя в чеке и на распечатке в сбербанке четко написано, деньги получены, а с карты списаны. Дважды писал заявление салону на эту тему, но от него ни ответа ни привета. Сколько можно просить морального вреда, если деньги до сих пор Не пришли на карту?
23 апреля 2019, 18:55, вопрос №2339496, Денис, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не вернули деньги после отмены заказа пиццы через приложение?
Такая ситуация делал заказ через приложение додо пицца (официальное приложение пиццерии ) но выбрал не те пиццы которые ожидал получить и отменил заказ через минуту звонком в додо . После этого сказали вернут деньги ( звонок был 19.04.2018 в 22:45) от 3-14 дней . 29.042018 звоню и сказали что заявка не оформлена , её переоформили по новой на возврат и позвонил сегодня 11.05.2018 деньги так и не вернули. Вопрос какие мои права в данной ситуации , ощущение что меня тупо сливают . Что можно сделать в данной ситуации.
11 мая 2018, 15:07, вопрос №1992635, Сергей, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар?
Здравствуйте,дело в том что мой молодой человек совершил покупку в магазине Bershka (срок возврата товара в данном магазине составляет 30 дней,что указано на их оф.сайте),к сожалению размер джинс мне не подошёл(покупка была совершена 1 марта ,возврат мы пытались оформить 11тмарта),мы взяли все необходимое паспорт,а также чек,но детектор отказал нам в возврате денег,начав задавать странные вопросы моего молодому человеку,(как он был одет в тот день,с кем он был),сказала что не верит что это он совершил покупку,сказала,что будет отправлять запрос на доступ к камерам и имеет на это право,после чего стала говорить,что Охранник не узнал моего парня по камерам(то есть охранник утверждает,что это не он покупал джинсы,я так поняла именно поэтому и были эти вопросы про то как он был одет,и с кем он был),что нам делать в данной ситуации?мы составили заявление,которое как она сказала будет обрабатываться в течении трёх дней,пока она не получит доступ к камерам,директор данного магазина утверждала что имеет право делать это если она не уверенна в том тому ли человеку она возвращает деньги и на это у неё есть 3 дня,мы попросили показать Ее этот закон,после чего она начала искать его,не нашла и сказала что это закреплено в Ее личных документах и показать она это не может,сейчас ждём ответа,но что делать если вдруг подучим отказ в возвращении денег(это действительно будет не законно,ведь товар без брака,мы предоставили все что нужно,к тому же товар действительно купил мой молодой человек),куда нам тогда обращаться,и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию?
11 марта 2018, 19:36, вопрос №1931391, Мария, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что мне делать, если не возвращают деньги?
Я купила машину год назад у нее не было птс я ездила по страховке нужны были деньги я ее продала за 20т никакого договора не составляла СТС отдала покупателю и он на ней уехал. Спустя 10 дней покупатель требует вернуть деньги говоря что машину у него забрали на штраф стоянку то другое и она уже с,2014 года в утили, хотя я получала штраф ДПС. И еще покупатель мне не доплатил 3тыс и в залог оставлял военник, обещал отдать деньги через 3 дня, а сам 10 дней скрывался даже телефон выключал, а сейчас грозится если не верну деньги подаст в суд. Что мне будет если он подаст в суд
06 марта 2018, 17:35, вопрос №1928203, Мария, г. Стародуб
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если не вернут деньги
Обратился в магазин с претензию к продавцу, просил вернуть деньги за планшет, взяли претензию на рассмотрение и тишина. Прошло уже много времени, что делать дальше, если они так и не вернут деньги?
07 декабря 2014, 14:45, вопрос №644989, Максим, пгт. Урмары
4 ответа
Дата обновления страницы 23.10.2018