8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если по оплаченному заказу прислали не тот товар?

Здравствуйте! Так же заказал часы самсунг 3 почти за 5000 т.р, а пришли китаиские за 600!Без какого обратного адреса!

18 октября 2018, 10:06, Константин, г. Москва
Злата Насонова
Злата Насонова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Константин.
В данном случае надо оформлять претензию и направлять ее по юридическому адресу организации, указывать, что товар прислали вам не тот. В случае, если организация не выполнит ваши требования, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Всего наилучшего!

18 октября 2018, 11:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сразу обратиться в полицию, если по заказу прислали не тот товар?
Могу я просто пойти сразу в полицию,и заявить о том, что мне прислали не тот товар ,котрый я заказывала. Отправитель известен,но я не помню сайт,с которого заказывала....?
30 января 2020, 11:21, вопрос №2666251, Елена, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если по заказу прислали не тот товар?
Пришло нижнее бельё по акции. Не те цвета, которые в рекламе! Не тот размер прислали, который обговаривали, когда мне позвонили! Пенсионерка, инвалид 2 ой группы! Более 3000 выбросить не могу себе такого позволить! Надеялась в больницу взять, сейчас осталась без белья и без денег на лечение! Совесть есть!?
10 сентября 2019, 12:02, вопрос №2504908, Лариса Копченова, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если наложенным платежом по почте прислали не тот товар?
Здравствуйте,Что делать, если наложенным платежом прислали не тот товар? обратились с письмом к ним.Нам ответили : "для скорейшего решения вопроса в соответствии с договором просим вас направить наш товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента" Что делать?
06 сентября 2017, 20:06, вопрос №1744957, Люда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
22 января 2017, 19:07, вопрос №1508628, Наталья, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 18.10.2018