Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ от приема товара из-за сроков обращения?
Клиент, физическое лицо, требует возврат денежных средств за приобретенные товары (сетевое оборудование) в интернет магазине, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Продажа была осуществлена дистанционно, с момента получения товара в транспортной компании до обращения на возврат прошло ровно 99 суток. Причина возврата физическое лицо объясняет ненадобностью данного оборудования. Обязан ли продавец принять товар надлежащего качества и вернуть деньги?
Добрый день, Павел!
По существу заданного Вами вопроса поясняю следующее:
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
с момента получения товара в транспортной компании до обращения на возврат прошло ровно 99 суток
В связи с тем, что с момента обращения клиента прошло более 7 дней и товар имеет надлежащее качество, то Вы вправе как продавец не принимать товар к возврату на основании вышеизложенной статьи закона о защите прав потребителей.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!
Добрый день, Павел.
Учтоню ответ коллеги. Законом о защите прав потребителей также предусмотрено, что в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вот здесь важный момент: была ли предоставлена такая информация покупателю в момент доставки?
И второй момент: в каком виде к Вам поступило заявление покупателя? По почте?