Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт в данной ситуации?
здравствуйте, меня зовут Алексей, недавно сломался телевизор, обратился в ассоциацию сервисных компаний за ремонтом, приехал курьер забрал телевизор на диагностику, через пару дней перезвонили из компании сказали что ремонт будит стоить 3 тыс рублей, потом опять перезвонили сумма выросла до 8 тыс рублей, я согласился лиш бы сделали, привезли телевизор через 3 дня проверили все работает, забрали деньги уехали, через пол часа телевизор опять завис, гарантию дали 3 месяца, позвонил в сервис, приехал курьер забрал на ремонт и снова начался развод на деньги, типа это не гарантийный случай, я отказался от ремонта и попросил вернуть телевизор, прошло 2 недели, телевизор так и не вернули, звоню, говорят соберём и привезём а воз и ныне там. Что в такой ситуации делать? как вернуть деньги за некачественный ремонт и телевизор обратно? куда жаловаться чтобы наказать этих жуликов? почитал отзывы о компании, они уже многих обманули.
Здравствуйте. Пишите претензию письменную в адрес СЦ. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
В претензии так и укажите, что услуга была оказана некачественно, выявлены недостатки. Касательно возврата телевизора, то в претензии же и укажите, что в случае, если телевизор не будет возвращён, Вы обратитесь в суд с иском о взыскании убытков в размере стоимости телевизора, поскольку телевизор пока что можно сказать Вами утерян и неизвестно где он.
Добрый день, Алексей.
Недостатки выполненной работы сервисом не устранены, поэтому Вам стоит направить им мотивированную претензию с требованием о возврате денег, отказавшись от договора.
При этом Вы также можете потребовать компенсацию морального вреда.
Если Ваше требование не удовлетворят — обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы, иска и представление интересов в суде — обращайтесь ко мне в чат.