Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в интернет-магазине и куда жаловаться в данной ситуации?
Ситуация такая. Приобрел в интернет магазине спортивную экипировку на 21 580 р. Сказали, что через неделю все придет и получить смогу в одной из транспортных компаний моего города. В день получения я не получил смс от транспортной компании , ни накладных. Могу ли я подать в суд на ИП, у которого приобретал товар, если он из другого города и что для этого нужно сделать?
Добрый день Роман. Конечно можете подать на него в суд. Для этого Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина, на ИП, с требованием вернуть деньги за оплаченный товар и отправить ценное письмо с уведомлением на адрес интернет магазина, (и на адрес место регистрации ИП). Если Вашу претензию не рассмотрят, или ваше письмо вернется за истечением сроков хранения, Вы вправе подать на ИП в суд и вернуть денежные средства за товар, проценты за пользование денежными средствами, расходы на представителя. Так как ФЗ «О защите прав потребителей» предоставляет достаточно прав для покупателя, ссылаясь на его нормы вы можете добиться справедливости.