Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман интернет магазина
Здравствуйте
Итак суть ситуации 29 августа 2013 года я сделал заказ в магазине sotmarket.ru на весьма существенную для меня сумму в 8825 рублей заказывал я очень необходимые для меня комплектующие для компьютера сразу же была произведена 100% оплата заказа электронными деньгами Web money (при заказе все товары имелись в наличии) после оплаты со мной связался менеджер магазина и клятвенно пообещал что через 3-4 дня заказ будет доставлен мне курьером правда оговорился что нужно подождать 5 дней до отгрузки одного из товаров (согласитесь уже странно какая может быть отгрузка если все товары в наличии ?).
Дальше больше через 2 дня спрашиваю о судьбе своего заказа и мне отвечают что отправка заказа перенесена на 6 сентября ещё через 2 дня сроки вновь сдвинули уже на 10 сентября сегодня 5 сентября отправку снова перенесли на 11 число и это при том что товар который якобы отгружается как ни в чём ни бывало висит у них на витрине с пометкой В наличии (Asus P8H77-M LE) правда уже по гораздо большей цене.
Считаю это форменным издевательством над клиентом они намеренно всеми правдами и неправдами затягигавют доставку моего оплаченного товара.
Аннулировать заказ я не хочу по причине того что по их правилам возврата денег нужно ждать 10 дней и ещё отсылать им отсканированную копию заявления это меня не устраивает так как комплектующие мне нужны срочно.
Помоему это называется намеренное введение покупателя в заблуждение путём предоставления заведомо ложной информации о товаре или сроках доставки.
Что посоветуете ?
P.S. так как у меня ДЦП то передвигатся мне очень трудно и поэтому весьма затруднительно идти куда либо лично и писать заявления.