8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы дальнейшие действия?

Купил телефон через сайт. Через 2 дня стал выключаться. Как мне вернуть назад свои деньги. (телефон стоит более 25 т.р.)

, Алекс, п. Верхний Ландех
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Можете вернуть, ссылаться нужно на ст. 26.1., у вас на возврат 7 дней.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0

Нужно составить письменную претензию и направить продавцу.

0
0
0
0

В составлении документа могу оказать помощь.

1
0
1
0
Александр Глухов
Александр Глухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алекс! 

В данном случае Вы можете отказаться от данного товара, ссылаясь на ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Направьте с адрес продавца мотивированную претензию. Если поступит отказ, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Какой алгоритм дальнейших действий?
Добрый день. Выдали исполнительный лист. Взыскатель ДС ребенок 5 лет. Расчетного счета у него и карточки нет. Должник бюджетная организация детский сад. Какой алгоритм дальнейших действий?спасибо
, вопрос №4094055, Александра, г. Санкт-Петербург
1300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик
Я хочу открыть ип и купить готовый бизнес по продаже мороженого. До этого владелец оформлял договор с администрацией города, чтобы поставить свой магазинчик на территории парка. Прежний владелец рядом тротуаром выложил асфальт для магазинчика, провел электрощиток. Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик.
, вопрос №4093730, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Была в гостях у мужчины. Был половой акт не по обоюдному согласию. Спустя 12 дней он мне заявляет,что чем то заразился от меня. Хотя я знаю ,что у меня все в порядке по женски и не чем не болею. Просила его предоставить все выписки от врача и назначения,но он мне не чего не предоставил. Вечером просил денег ,но я ему не чего не дала. Потом стал меня в соц,сетях телеграмм в сообщениях меня оскорблять. В пятницу написала в телеграмм сообщение,что будет звонить на работу. Все контакты его заблокировала. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4093309, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 21.09.2018