Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в данной ситуации?
Здравствуйте,мне поменяли модуль на телефоне,через две недели модуль начал отходить ,я вижу внутренности телефона,и на экране пошли трещины,хотя телефон упал на ковер
Сейчас при обращении в компанию,та ч- меняли модуль мне предлагают только проклеить сам модуль,а про трещины сказали что это полностью моя вина на мой вопрос о качестве самого модуля и его стоимости без работы мне сказали что это коммерческая тайна
Подскажите пожалуйста,как правильно написать претензию и сто делать в такой ситуации
Здравствуйте. Пишите претензию, что Вы правильно заметили. Претензия пишется в свободной форме с изложением обстоятельств и Ваших требований. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если претензия останется без ответа, тогда уже придётся обращаться с иском. При этом если недостаток в услуге существенный, то вы имеете право на расторжение договора и возврата суммы.