676 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном ремонте принтера после заполнения его купленными в магазине чернилами

Добрый день. Был приобретён принтер 27 июня. На следующий день принесла его в магазин, так как не было вовсе красного цвета. Чернила были залиты не оригинальные, но купленные одним чеком в магазине по совету продавца. 12 июля принтер отдали с отказом в гарантийном ремонте. Так как залиты не заводские чернила. На мою претензию о том, а почему Вы тогда продаёте чернила, которые портят принтер -согласились опять отдать в платный ремонт, но за счёт магазина. В квитанции о новом ремонте сроков ремонта нет. Не заполнено просто. Когда первый раз сдавала принтер-напрочь отказались его забрать и вернуть деньги, объяснив это тем , что устройство сложное и уже с чернилами. Мы его не продадим.

Что делать? Гарантии я так понимаю после первого ремонта уже нет. И по чьей вине? Принтер до сих пор на ремонте. Что делать не знаю.

08 Сентября 2018, 11:05, вопрос №2100296
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
9,7
Рейтинг Правовед.ru
3794
ответа
1570
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Полагаю, что целесообразно написать продавцу претензию.

При этом в претензии можно ссылаться в том числе на положение п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, где сказано: если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Кроме того, в силу ст. 1095 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги,а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

Если потребуются мои услуги по составлению претензии — обращайтесь ко мне в чат (стоимость указана в профиле).

08 Сентября 2018, 15:01
q Отблагодарить
1 0
Марианна
клиент, г. Сочи
Напишите мне в чат
14 Сентября 2018, 11:30
Марианна
клиент, г. Сочи
Добрый день.
14 Сентября 2018, 11:32
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.