Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли потребительские права в данном случае?
Здравствуйте! Приобрели дорогостоящую, сложную в уходе обувь в известном магазине. Специалистами магазина были подобраны сродства по уходу, после чего дома попробовали нанести ср-ва на одну туфлю, остался след, отнесли в в магазин этой же сети к эксперту, специалисту по уходу, он сказал, что ср-ва подобраны верно и стал при нас производить уход, бежевая обувь приобрела оранжево-желтые пятна. Специалист сказал, что неоднократно наносил такое ср-во на такую обувь и все было хорошо, сказал необходимо вернуть и ничего не исправить. Оформили возврат, после чего нам позвонили и отказали в возврате по причине того, что обувь была испорчена в процессе эксплуатации. Вопрос: правомерно ли решение? Можно ли через суд вернуть деньги? Спасибо
Здравствуйте!
В такой ситуации можно требовать компенсацию ущерба от специалистов магазина, для этого необходимо направить им письменную претензию, если вопрос не будет решен мирно — подавать иск в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.