Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный нами товар?
Здравствуйте! 10 июля нами был заключен договор с мебельной фирмой на поставку письменного стола. Срок передачи товара - до 10 августа. В указанный день доставили стол, не соответствующий условиям договора. Фирма взяла обязательства словесные его заменить. 28 августа нам доставили стол, соответствующий нашему описанию, но без фурнитуры. СБорщик докупал ее сам в магазине за свои деньги. После сборки (акт по передаче отсутствует вообще-такой аккуратной оказалась продавец) я обнаружила недокомплект - не обработана крышка с одной боковой стороны. Фирму уведомила, обещали принять меры. Нам хотелось бы 1) получить компенсацию за просрочку (в договоре указано 0,1% за день просрочки от предоплаты. Можно ли больше, согласно закону 0,5%?) 2. Получить компенсацию за недокомплект (отсутствие фурнитуры и обработки с одной стороны крышки). 3. Получить компенсацию за затраты нашего времени и нервов. Как правильно написать претензию в магазин? Сколько можно потребовать компенсации? Цена стола 6,5 т.р.
Добрый день, Евгения.
1. Да, Вы правы. По закону Вы можете получить неустойку не меньше, чем 0,5 % за каждый день просрочки.
2. За недостатки (фурнитура и крышка) Вы вправе получить компенсацию, которая будет выражена в уменьшении цены за товар.
3. Вышеуказанные два пункта говорят о нарушении Ваших прав, как потребителя, за что законом установлена компенсация морального вреда.
Для более подробного ответа прошу Вас предоставить для ознакомления документы, относящиеся к покупке (договор и пр.). За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат (услуга платная).