Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошло 20 дней с момента подачи товара на проверку качества?
Обратился в магазин с претензией на возврат денежных средств за смартфон. Смартфон уже ремонтировался по гарантии, но неисправности появились аналогичные, так же срок гарантии не истек. Отказались взять претензию, т.к нет доказательств. Отдал на проверку качества, прошло 20 дней, "ни ответа ни привета". Что делать? Какие мои поэтапные действия? Опять писать новую претензию на пение? Или же снова обратиться в магазин и уже вручить претензию на возврат денежных средств (рассмотрение 10 дней), отказавшись от всего и не важно где идет смартфон или нет. Ждать ответа, если будет неудовлетворительный ответ, то обратиться в Роспотребнадзор и иск в суд??? Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте.
Отказались взять претензию, т.к нет доказательств.Артемий
Обязаны были принять. Можете направить по почте.
Или же снова обратиться в магазин и уже вручить претензию на возврат денежных средств (рассмотрение 10 дней), отказавшись от всего и не важно где идет смартфон или нет. Ждать ответа, если будет неудовлетворительный ответ, то обратиться в Роспотребнадзор и иск в суд??? Заранее благодарю за ответАртемий
в целом да, можете вручить претензию лично или направить по почте с требованием возврата суммы за телефон. сошлитесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». срок рассмотрения Вашей претензии составляет 10 дней с момента вручения продавцу. Поскольку телефон ремонтировался по гарантии, то скорее всего в случае, если опять гарантийный случай, то уже будет существенный недостаток. что такое существенный недостаток указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/docum... в случае спора о причинах недостатков продавец должен провести экспертизу, но сначала по закону просто проверка качества.
Как уже говорил вышел, после первой поломки, отдал смартфон на гарантийный ремонт, заменили дисплейный модуль. После 4 месяцев возникла аналогичная поломка, плюс стала нагреваться и отходить задняя панель смартфона. Я обратился с претензией о возврате денежных средств, на что мне отказали, якобы нет доказательств и могу удовлетворить только одно из требований ( проверку качества или претензия). Я обратился опять в магазин за проверкой качества, где были указаны сроки в 20 дней. Срок просрочили на два дня, гарантийный дефект подтвердили, телефон сейчас у меня. Теперь я вновь хочу обратиться в магазин с претензией, дополнив ее о просрочке дней(2 дня) и потребовать так же 1% от суммы стоимости товара. Вопрос, мне нужно отдавать им смартфон или же ждать рассмотрения претензии и в случаи удовлетворения тогда уже передать им смартфон. А если будет отказ, то уже обратиться в суд.
Пример претензии, правильно ли сослался на законы и законны ли мои требования?