Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать от видеооператора, нарушившего условия договора?
Видеооператор должен был изготовить видео со свадьбы (клип (3-5 мин) и фильм (до 30 мин))в течение 60 дней после свадьбы - свадьба была 19.08.2017. Мы прождали пол года, ничего не дождавшись, стали писать и звонить оператору, он очень редко отвечал и в основном не брал трубку. В договоре указан лишь фильм до 30 мин. и то, что он обязуется передать его на электронном носителе и после получения на руки заказчик может в течение 7 дней выразить недовольства им . Фильм он скинул нам в апреле, отправив ссылку на него (соответственно на руки мы ничего не получили). Написал, что клип следом, но вот уже июль, и снова тишина . Я знаю, что нужно писать претензию и потом обращаться в суд(видеооператор -ип). Но что именно я могу потребовать от оператора? В договоре о клипе не сказано ни слова - хотя есть переписка и свидетель, при котором обсуждалось, что клип входит в стоимость заказа. Примет ли суд переписку из Вконтакте как доказательство и что нужно для этого сделать? Сколько можно просить за просрочку сроков и за моральный вред?
Здравствуйте, вероника!
Вы спрашиваете:
Что можно потребовать от видеооператора нарушевшего условия договора?
Потребовать можно то, что он нарушил. Поскольку условия договора им не были исполнены своевременно, то есть в срок, установленный договором, Вы можете потребовать компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 закона «О защите прав потребителей». Есть возможность также потребовать уменьшения стоимости его услуг в связи с нарушением сроков исполнения договора. Но, еще раз говорю, Ваши требования должны исходить из условий договора. Размер компенсации морального вреда определяете сами, исходя из степени Ваших переживаний. Законом этот размер не установлен. Вы указываете конкретную сумму, а окончательно эту сумму определяет суд, исходя из обстоятельств дела.