Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если оплаченный товар ненадлежащего качества?
Посоветуйте , что делать. Купил б/у машину в салоне после созвона с бывшым владельцем оказалось , что у машины одометр скручен с 127 т.км до75 т.км. также выявились серьезные недостатки по ходовой части и тормозной системе, некоректная работа двигателя. саллон недостатки отказывается исправлять. Какие действия в отношении салона целесообразны.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/329657/
Здравствуйте, не смотря на то, что товар б/у, в вашем случае можно руководствоваться положениями Закона «О защите прав потребителей», а также ПП РФ от 19.01.1998 N 55. В данном случае нужно смотреть документы, какая информация была вам предоставлена, какие сроки прошли, если они подходят под критерии разумности, можно отказаться от ТС и потребовать возврат денежных средств. Либо действовать по другому пути и предъявлять требования в связи с наличием недостатков ( ремонт, уменьшение стоимости). Если требуется изучение документов, индивидуальная консультация — пишите в чат. Всего доброго