8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?

Добрый день.

С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил.

К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ?

Спасибо.

, Александр, г. Москва
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Александр, здравствуйте.
каким образом обращались?
письменно или по электронной почте?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Письменно. С регистрацией и получением входящего номера...

Боюсь, что Правила предоставления коммунальных услуг здесь не совсем применимы, поскольку текущий или капитальный ремонт кровли к коммунальным услугам не относится.
А вот информацию об интересующих Вас сроках УК обязана предоставлять в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Ответ на письменное обращение должен быть предоставлен в течение 20 дней, на обращение, отправленное по электронной почте 2 либо 5 рабочих дней.
В любом случае сроки нарушены.
Вам может помочь Государственная жилищная инспекция города Москвы (в связи с новыми правомочиями), прокуратура либо суд.

0
0
0
0
Олеся Гуторова
Олеся Гуторова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

У Вас есть какие-либо доказательства того, что ЖКХ получило Ваше обращение? Если да, обращайтесь в прокуратуру. 

0
0
0
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

здравствуйте. ваши взаимоотношения между УК регулируются договором управления и жилищным законодательством. если в договоре не указан интересующий вас срок, как должны рассматриваться жалобы приписано в правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением №354), где в п.31 сказано:

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований
и претензий) потребителей на качество
предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и
исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы
(заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа

таким образом вы в праве обратиться с жалобой на нарушение сроков ответа в прокуратуру, либо в жил.инспекцию.

будут проблемы, звоните, пишите

удачи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2014