Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте,если автомобиль был предоставлен по истечении гарантии?
Добрый день!
В установленный заводом гарантий срок мы обратились к дилеру для покраски автомобиля по гарантии.
Были согласованы не все детали. Мы отказались от гарантийного ремонта устно. Позже написали претензию. Претензия была подана в пределах гарантии. Дилер пригласил на осмотр в пределах гарантийного срока. Однако попали мы к дилеру в тот момент когда гарантия истекла. Подскажите, могут ли нам отказать, т.к. гарантийный срок истек ? Заранее благодарен
Здравствуйте!
В данном случае надо различать, что явилось основанием для обращения к дилеру с целью покраски автомобиля. если речь идет о ненадлежащем качестве товара, то можете обратиться и за пределами срока гарантии по основаниям частей 5, либо 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Иван
Долгое время представлял интересы крупной уполномоченной организации по импорту и продаже автомобилей в России и сталкивался с такими ситуациями. Согласно Закону О ЗПП продавец отвечает за недостатки, возникшие по причинам, имевшим место до передачи товара продавцу. Т.е. в Вашем случае вероятно — нарушение технологии окраски кузова. Следы коррозии зафиксированы актом осмотра, заказ-нарядом или ещё чем-то на дату до истечения гарантийного срока? Иными словами, есть ли у Вас доказательства того, что коррозия возникла до истечения гарантии? Полагаю, что отказать могут (и зная подход дилеров — вероятно откажут), но отказ будет неправомерен. Есть судебные перспективы.
За более подробной консультацией пишите мне в чат — за небольшую, но справедливую плату готов помочь.
Удачи Вам
добрый день! Есть акт, который составлен на день везита к Дилеру — уже после истечения гарантии. больше никаких документов нет.