Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денежных средств?
Здравствуйте. Заказал мебельный гарнитур, оказался с дефектами. Продавец устранять их отказался, написал претензию на возврат денег (отправил заказ. письмом), после получения и истечении 10 дней никаких подвижек, написал жалобу в Роспотребнадзор, продавец решил вернуть деньги. И у меня вопрос - сумма возврата будет только за сам гарнитур или ещё требовать неустойку 1% за каждый просроченный день?
Здравствуйте, Андрей!
Неустойку продавец обязан оплатить только при предъявлении Вами претензии о ее выплате. Если потребуете выплаты неустойки, продавец обязан будет ее выплатить за нарушение срока возврата уплаченной за товар суммы. Если Ваши требования будут рассматриваться в судебном порядке, также Вы вправе рассчитывать на выплату штрафа в размере 50% от всей присужденной в Вашу пользу денежной суммы:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(ст. 13 Закона о защите прав потребителей).