Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не дали чек на товар и нахамили при попытке обратиться к продавцам, куда жаловаться?
Здравствуйте! У меня такая ситуация произошла. Взяла смартфон в рассрочку без процентов. 1. Оказалось,что получилось в кредит. 2. Смартфон стоил 19000 рублей,а получилось,что 31000рублей. 2. На их аксессуары нет расценки и их установки программ. 3. Чехол они говорили,что стоит 1500 рублей и при том цены не было,который потерся в течении месяца (тоже кожа называется). Когда я к ним пришла,они мне стали хамить и сказали,чтоб меня больше в магазине не видели и что могу писать куда хочу. Они чек мне не дали на товар и услуги. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и куда мне идти жаловаться на жуткое хамство и нарушение?
Здравствуйте. Можете написать жалобу прежде всего в Роспотребнадзор. ваше обращение должны принять и рассмотреть.
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
1. Оказалось, что получилось в кредит. 2. Смартфон стоил 19000 рублей, а получилось, что 31000рублей. 2. На их аксессуары нет расценки и их установки программ. 3. Чехол они говорили, что стоит 1500 рублей и при том цены не было, который потерся в течении месяца (тоже кожа называется).Юлия
исходя из представленной информации Вам не была предоставлена вся информация о товареуслуге, что нарушает ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
По итогу лучше всего обратиться В роспотребназор с описанием ситуации.