Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проявила раздражение в отношении клиента, он подал жалобу, законно ли получу выговор и увольнение?
Добрый день! Работаю в банке с клиентами, при обслуживании клиента проявила в отношении него раздражительный тон, сказав что претензии ,по поводу не выполненой работы другим сотрудником, вообще не ко мне. Но при этом я выполнила операцию повторно, которую не выполнили до меня. Клиент подал жалобу, что я ничего ему не могла сделать и выгнала его с банка. Мне передоставил руководитель жалобу и видео с камеры. По видео грубых нарушений нет, только к концу разговора с клиентом слышен мой раздражённый тон в голосе, и клиента никто не выгонял как было описано в жалобе. Я написала объяснительную по требованию руководителя о том что я проявила раздражение. Мне ответили что за это я получу выговор с дальнейшим увольнением, законно ли это?
Здравствуйте, Анжелика.Я думаю администрация тоже сказала вам в минуту раздражения.если вас не привлекали до этого случая к дисциплинарной ответственности, во всяком случае, описанная вами ситуация не предполагает применение п.6 ст.81 ТК РФ