Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли микрофинансовая организация оповещать клиентов об изменении графика работы?
Я брала займ в микрофинансовой компании,должна была оплатить проценты в определенный день,но придя туда обнаружила,что офис был закрыт. Оказывается, у них изменился график работы и теперь они закрываются раньше. И так как я не оплатила мне начислились допалнительные проценты и штрафы.Говорят,что мне отправили смс,но я не видела ее. Обязаны ли меня были предупредить об изменении графика и должна ли я платить за это?
Добрый день!
МФО не обязана предупреждать лично каждого своего клиента, что у них изменился график работы. За дни которые у Вас была просрочка придется заплатить . Не знание что график работы был изменен не освобождает Вас от процентов за просрочку .
Здравствуйте, Алена. Статья 11 Закона «О защите прав потребителей» регулирует информационную область отношений, возникающих между потребителем и продавцом. Она является важнейшей из всех, так как потребитель имеет ряд прав по получению информации о товаре или изготовителе. Кроме того, представленные данные должны быть доступны для любого покупателя, а также соответствовать требованиям достоверности, правдивости. е предоставление информации, влечет за собой ответственность продавца (исполнителя). В Вашем случае, очевидно будут начислены проценты за просрочку, Вы имеете право написать им претензию с требованием пересчитать проценты, в случае отказа, обращайтесь в суд, дело выиграете + штраф = моральный вред + расходы.