8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель принудительно заставляет принять товар, который не заказывали

Помогите. В Ермолино заставляют принимать колбасные изделия срок остался всего ничего. В таких огромных колличествах нам не продать товар. Срок закончится, они заставляют платить деньги которые мы заработали.

Как быть с таким ужасом?

22 марта 2018, 11:09, Наталья, г. Екатеринбург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Наталья.

Вы согласно условиям трудового договора выполняете свои обязанности, при этом распоряжения работодателя устного и письменного характера выполнять также обязаны.

Поэтому в рамках трудовых правоотношений повлиять на это не можете.

Другое дело если Вы сообщите к примеру в Роспотребнадзор или полицию о фактах наличия такого товара, когда его срок годности истечет.

Статья 15 Трудового кодекса РФ:

Трудовые отношения — отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
22 марта 2018, 11:28
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

Хорошо. Я поняла. Но руководство по истечении срока продукции требует заплатить за этот товар деньги с нас продавцов. Они сейчас подчищают свои склады, а в конце Марта оформят банкротство и нас уволят и переходят на другую организацию. Как тогда быть? Кто будет платить?

22 марта 2018, 11:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заставляют оплачивать товар, которого нет по факту, но на остатках магазина имеется.у меня такой возможности нет.Законно это?
Заставляют оплачивать товар, которого нет по факту, но на остатках магазина имеется.у меня такой возможности нет.Законно это?
27 апреля 2020, 20:44, вопрос №2757178, евгения, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не заказывали и получить деньги?
Получили не тот товар который заказали по интернету. Заказали парку на ребенка 42 размер, а пришла куртка 54 размера. Как вернуть деньги?
11 января 2020, 06:37, вопрос №2642253, Лариса, г. Спасск-Дальний
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если пришел не тот товар, который я заказывал?
Я заказал через интернет автомобильную сигнализацию СтарЛайн А93 пришла посылка я заплатил за неё на почте а там оказалось вместо сигнализации наручные часы. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за неё или тот товар который я заказывал?
22 ноября 2019, 16:56, вопрос №2597252, Андрей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав работников
Работодатель заставляет выкупать товар, который не успели уценить, законно ли это?
Работодатель заставляет выкупать товар, который не успели уценить, законно ли это? Если не продали определённое количество лотерейный билетов, тоже должны выкупить. Могу я отказаться выкупать все это?
25 августа 2019, 01:28, вопрос №2484219, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или тот товар, который я заказывал?
Я попал в неприятную ситуацию, заказал товар с интернет магазина на сумму 2840 руб. товар пришел, но товар оказался совсем не тот который я заказывал.Заказывал я часы стоили они без скидки 6000 руб. но так как мне сказал оператор YOTA,уточню, что я заказывал через них товар они мне позвонили и сказали, что у меня накопилось 3000 бонусов и на эти бонусы я могу сделать скидку на товар из интернет магазина.Ну так вот заказал часы шли они со скидкой 2840 руб и в подарок портативная зарядка. Товар пришел в почтовое отделение, когда открыл товар оказалось,что там две баночки по 100 грамм. (Натуральный комплекс для похудения) пытался связаться с оператором у которого заказывал товар,но как странно тот номер не зарегистрирован,звонили еще номера,уточняли когда я заберу товар,звонил на другой номер абонент,то занят то не отвечает. Не знаю что делать в данной ситуации! Как вернуть деньги или тот товар который я заказывал?
13 марта 2017, 11:41, вопрос №1569482, Илья, г. Байкальск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.03.2018