Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я сразу возвращать деньги полностью, без проверки?
Добрый день! Как исполнитель выполнил ремонт полуприцепа для Заказчика. Заказчик расплатился полностью,машина ушла из ремзоны. Гарантия на работы у нас 1 год. Через неделю заказчик обратился ко мне с требованиям вернуть полностью деньги за якобы плохо сделанную работу. На просьбу приехать к нам и предъявить случай гарантийного случая он отказывается. Полуприцеп и его повреждения я сам лично не видел,по присланным фото факт повреждений места ремонта есть,но при каких обстоятельствах он был получен ( не было ли перегруза и т.д.). Как мне реагировать на такое требование?
Добрый день, Григорий! Вы имеете право требовать товар для проведения экспертизы с целью выяснения причины появления указанных недостатков.
ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ППВС О рассмотрении споров по защите прав потребителей
41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Софья.
Здравствуйте, Григорий.
Рекомендую вам составить ответ на требование заказчика, указать, что оно безосновательно и ничем не подтверждено. А также указать, что на устное ваше — «На просьбу приехать к нам и предъявить случай гарантийного случая он отказывается». Засвидетельствовать данный факт.
С уважением,
Воробьева Зоя Викторовна