Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт бытовой техники длится более 70 дней, что я могу потребовать?
Здравствуйте. Мой чайник находится в ремонте уже больше 70 дней и я не могу добиться не надлежащего ремонта, ни денег. Что мне делать? И какой материальный ущерб я уже могу с них потребовать?
Чайник на гарантии.
Добрый день!
Чайник сдан в ремонт по гарантии?
Что мне делать?Ольга Владимировна
Направлять претензию.
Здравствуйте!
Вам следует написать претензию с требованиями руководствуясь следующим
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
а поскольку
чайник находится в ремонте уже больше 70 дней и я не могу добиться не надлежащего ремонта,
Вы можете требовать от продавца
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да, чайник на горантии. 27 февраля написала отказ от ремонта, звонила 7 марта, но до сих пор моя проблема не решена. На чьё имя писать претензию и что там надо написать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Соответственно, в зависимости от условий соглашения о ремонте определяется возможность взыскания неустойки. Если Вам откажут, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.