Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность перевода пенсионных средств с неверного счета на верный?
Произошло недоразумение, при котором получилась скверная ситуация. Я оформил пенсионную карту Сбербанка, но при ее оформлении было неверно записано имя (например: Александр - Алексей), но все паспортные данные принадлежат мне. При подаче реквизитов в ПФ мне было отказано и тогда, еще до выпуска карты с неверными реквизитами, я заказал еще одну. Реквизиты были отправлены в ПФ и заверены. Однако выплата пенсии осуществлялась на неверную карту. Есть ли возможность перевода средств с неверного счета на верный и что для этого нужно. Заранее спасибо!
Добрый день!
Ваша ситуация непростая. Советую обратиться в отделение Сбербанкас заявлением о исправлении опечатки в реквизитах пенсионной карты. По времени — это самый по времени удобный вариант. Обратитесь письменно (составьте заявление в двух экземплярах) в отделение Сбербанка (чтобы на обоих поставили входящий номер).
В случае отказа пригрозите, что обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя. Не подействует — пишите.
По времени займет +- месяц.