Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца в отказе вернуть деньги за некачественный товар?
27.02.18г. приобретен сотовый телефон.через 5-7 минуть пользования он нагревается и предустановленная программа пасьянс выдает ошибку. При возврате 02.03.18 продавец отказала в возврате денежных средств. И приняла товар на проверку качества. Правомерны ли действия продавца, как вернуть деньги за телефон.
На экране телефона наклеена защитная пленка, в перечне комплектации ее нет.
Здравствуйте Надежда!
На данный момент продавец еще не нарушил требования Закона «О защите прав потребителей», так как в соответствии со статьей 18 указанного Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Далее если Вам откажут в возврате денежных средств — можете обратиться в суд. Срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.