Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в ремонте и снять с гарантии?
Дело в том что у меня совсем не давно приобрел телефон, через не продолжительное время у него стал отказывать сенсор. Происходит нагрев и он отключается остынет и опять все хорошо.Но загвоздка в другом сын у меня как раз умудрился поковырять болтики и с 3-х штук содрал краску. Вопрос может это стать снятием с гарантии?
Здравствуйте!
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
Пишите претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт, требуйте проведения экспертизы. Любой эксперт сможет установить снимались ли болты с телефона, открывалась ли крышка телефоны или нет. Отказать вам вправе только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине, если доказать не смогут, то обязаны будут отремонтировать! В противном случае обращайтесь в суд.
С Уважением! Надеюсь, мой ответ Вам был полезен.
Поврежденные болты не могут служить отказом в приеме телефона на гарантийный ремонт. Ведь любой эксперт сможет установить, стало это причиной неправильной работы телефона или нет.