Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ принять неисправное оборудование по гарантии без гарантийного талона?
приобрели (юр. лицо) в магазине УШМ, в процессе эксплуатации машина стала работать не корректно. Гарантийный срок не истёк. В сервисном центре отказались принять без гарантийного талона. На сколько я знаю в ЗПП (для гр.лиц ) такого понятия как гарантийный талон нет, и отсутствие оного не является причиной для отказа принять товар.вопрос: как это момент, с отсутствием гарантийного талона, повлияет если потребовать гарантийный ремонт как юр. лицо. если вообще повлияет?
Добрый день!
Действительно законодательством РФ не установлена форма гарантийного талона. Более того, выдача гарантийного талона не является обязательной. Достаточно документа (чека), подтверждающего приобретение товара и сам факт того, что гарантийный срок установлен (изготовителем, продавцом, исполнителем).
Согласно п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) (п. 3 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).
Желаю Вам удачи в разрешении сложившейся ситуации!