Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в суд в случае отказа магазина в удовлетворении требований?
Здравствуйте, купил телефон. Спустя месяц разбил его. трещина очень аккуратная и ровная и на работоспособность и качество изображения тоже не влияет. С самого начала покупки у телефона был заводской брак писк из порта зарядки тайп-си. Говорю честно, Так как телефон стал не нужен решил сдать его по гарантии. Сервисный центры авторизованные производителя закрыты,собственно как и сам производитель. Возить его ремонтировать никуда салон МТС не будет, Следовательно они просто вернут мне деньги. Однако в салоне явно Дали понять что мы у вас обязаны принять товар, Однако поймите тоже, что магазин откажет в возврате товара, так как у вас битый экран Они сказали что прекрасно понимают ,что дефект абсолютно не связан с этим,но магазин ответит так. Согласно закону о защите прав потребителей статья 18, насколько я знаю, производитель должен доказать что дефект, а именно писк из порта зарядки, был вызван именно механическим повреждением, а точнее нарушениям эксплуатационных требований к товару. Правильно ли я понимаю, что в случае отказа мне магазином в удовлетворении моих требований, я могу обратиться в суд для решения этого вопроса,и вопрос Скорее всего будет решен мою пользу?
Здравствуйте.
Я рекомендую Вам самому провести экспертизу после их отказа. Если она установит, что был производственный брак, то вполне возможно подача иска в суд и его выигрыш.
В любом случае, наверняка будет еще и судебная экспертиза. В том числе и по вопросу, что явилось причиной того, что идет писк из зарядного устройства.
При этом, Вам скорее всего выдадут такой же марки и модели телефон, так как телефон является технически сложным товаром, и возврат денег возможен только если телефон находится в ремонте более 45 дней.