Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук, если возникла небольшая поломка?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Первого сентября 2017 года я купил дорогой игровой ноутбук. Прошло три с половиной месяца и на днях я стал замечать, что один из вентиляторов охлаждения стал трещать. Вчера он вообще перестал работать. Из за этого греется процессор и ноутбук работает плохо. Общая гарантия на данный ноутбук 2 года и 3 месяца (3 месяца за то что зарегистрировал ноутбук на сайте msi). Впечатления о данном ноутбуке испорчены. Вопрос в следующем. Могу ли я отнести ноутбук в официальный гарантийный сервисный центр. Там попросить, что бы установили факт поломки и с данным заключением пойти в магазин и попросить возврат денежных средств? Или хотя бы обменять на новый? (Как человек разбирающийся в компьютерах, могу сказать, что поломка скорее всего не очень страшная, и ремонту подлежит)
Здравствуйте. Вам обязаны вернуть деньги, или обменять на новый, по вашему требованию. Составляйте письменную претензию и идите к продавцу. Если откажут — обращайтесь в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Можете отдать на гарантийный ремонт, либо требовать возврат денежных средств в течение гарантийного срока. Но учтите положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» относительно существенного дефекта и срока ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Павел здравствуйте! Если поломка не существенная то возврат денежных средств вам не сделают.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ноутбук является технически сложным товаром